пятница, 15 мая 2009 г.

eMule - что это?

Опубликованный ранее пост, оставил несколько открытых вопросов. Решая столь интересный вопрос о древних цивилизациях, я и не могла подумать, что для некоторых читателей создам другую, не столь сакральную, но все таки задачку.

Каким образом можно скачать фильмы о которых я рассказала? Надеюсь, что в отличии от предыдущего поста, с этой задачкой мы разберемся быстро ;).

Существует хорошая программка под название «e-mule» или как его называют в простонародье «ослик». Что же дает нам эта замечательный зверек? А дает он нам следующее, закачку файлов с компьютеров всех пользователей Интернет, пользующихся программой eMule. Т.е. подключившись к этой программе, вы сможете скачивать файлы находящиеся на моем компьютере (разумеется только те которые я позволю вам скачать и только при условии что в этот момент я буду подключена к «ослику» :)

Так как сейчас мы с мужем избавились от телевизора в доме (это уже совсем другая история), сейчас все ново вышедшие фильмы, художественные и документальные, иногда и программы, качаем только «осликом». Без лимитный интернет помогает нам в этом.

Теперь подборка сайтов, которая поможет освоить «e-mule»:

Сайт о e-mule, где можно скачать программу и почитать о ней

Sharereactor- сайт с множеством фильмов, который можно скачивать через «ослика»

friends-forum – еще один сайт с фильмами, на который я ссылалась в предыдущем посте.

Удачи!!!

2 комментария:

  1. Есть один у этой программы недостаток. Скачивать может не один день.-:).

    ОтветитьУдалить
  2. Зависит от количества источников на тот или иной файл.

    ОтветитьУдалить